Гарантия

Гарантийные обязательства.
 

Приобретая товар в нашем интернет-магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный гарантийный талон.  Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне (12 месяцев для всех устройств). Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.


Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса должны производиться Продавцом или с его разрешения. Решение о замене изделия принимается Продавцом. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней без заключения сервисного центра, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Если на аппарате имеют место сколы, царапины или иные механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра, что поломка не является следствием эксплуатации товара.                                                                                                                                   

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
•  несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенных в гарантийном талон;
• при наличии явных механических повреждений изделия;
• если изделие вскрывалось Покупателем;
• в случае некорретной установки программного обеспечения;
• если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
• при эксплуатации с нарушением технических условий;
• при неправильной транспортировке, установке, освоении;                                                                
• при наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных точек на экране, либо на светочувствительной матрице;
• при передаче изделия третьим лицам.

Гарантия не распространяется:

на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.                                                                                                                                                                                   Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.

Профилактические работы не являются гарантийными.

 

В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий 45 (Сорок пять) дней.

При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт.

Внимание!                                                                                                                                           
Продавец! ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования